О выставке MIGZ Space 2011

Опубликовано 20.09.11 пользователем stain в Фото, Space

MIGZ Space 2011

Специально созданные для фестиваля инсталляции художников Aske, Paralab, Co-de-It, ::vtol:: и Stain, графические работы Александра Лысова, Leanne Eisen и Татьяны Плаховой, а также интерактивная инсталляция студии In[visible] на выставке MIGZ Space 2011.

Это экспериментальное, не стандартно выставочное пространство стало продолжением исследования интересов аудитории MIGZ. Мы старались представить нечто важное и интересное. Надеемся, что в этом пространстве была возможность уловить смысл настолько разных произведений. 

Большое спасибо художникам и всем, кто помогал в создании экспозиции

 

 

LEANNE EISEN

Scan

Leanne Eisen - Scan

Manitoba, Up in Flames I, 2010
Manitoba, Up in Flames II, 2010
Data CD-R (Submissions Package,Truck Contemporary Art), 2010
Blank DVD-R, 2010
Blank CD-R, 700MB

“В серии Scan Айсен исследует эффекты движения и отражения, используя цифровую технику, которая преобразует материал в данные. В результате работы напоминают неземные пейзажи, плавающие видения, быть может, далекие галактики; однако это больше, чем просто поиск формы в облаках, - здесь явно присутствует объем, пространство и расстояние, а также фотографическое чувство фиксации живого, подвижного образа.” - Zachary Eastwood-Bloom, Klat Magazine

leanneeisen.com

 

 

CO-DE-IT

Convoluted inferences

Co-de-It - Convoluted Inferences

параметрический объект, полипропилен, лазерная резка, 2011

“Человеческий глаз - несовершенный орган зрения: периферическое зрение дает общий размытый образ, а наша способность видеть детали ограничена центром сетчатки, которая дает 100% резкости. Воспринимаемая картина, таким образом, является результатом неосознанных умозаключений, которые делаются на основе неполной информации и предыдущего опыта.

Опираясь на эти свойства, инсталляция задействует широкий спектр оттенков восприятия. Искривление общей формы, созданное путем симуляции физических свойств материала, вызывает у наблюдателя впечатление неполных данных о форме объекта, а его контур варьируется из-за сложности компонентов. Невозможность увидеть больше деталей привлекает внимание, однако структура элементов видна только вблизи, когда невозможно увидеть объект целиком. Eсли отойти назад, становится видно, что эффект целого - это больше, чем просто сумма слагаемых частей.”

co-de-it.com

 

 

ASKE

Quadra Universe

Aske - Quadra Universe

рельеф 4*4 м, пенополистирол, акрил, 2011

Рельефная геометрическая композиция, символизирующая объединение души, тела, разума и духа, как базовых элементов человеческой сущности.

sicksystems.ru

 

 

PARALAB

Continuous Vaults

Paralab - Continuous Vaults

бифлекс, деревянный каркас, 2011

Мы привыкли к плоским и гладким потолкам. Но потолок был когда-то сводом, куполом. Continuous Vaults - память о прошлом и новое прочтение пространства, которое ближе к небу.

prlb.ru

 

 

ТАТЬЯНА ПЛАХОВА

Избранное

Tatiana Plakhova

цифровая печать backlight

"Стиль иллюстраций, названный “Networkizm”, объединяет сферы информационного и математического дизайна, инфографики, науки, энергетики, космоса, разного вида сетей, культурных паттернов и биологии. Работы основаны на простоте точек, линий, взаимосвязей и основных принципах построения инфографики."

complexitygraphics.com

 

 

IN[VISIBLE]

Voronoid 

In[visible] - Voronoid

интерактивная инсталляция, 2011

"Инсталляция эксплуатирует современный стиль Fidget Noir и создана по мотивам серии работ Quayola 'Topologies'. В отличие от оригиналов, здесь в ломкие грани превращаются сиюминутные изображения с видеокамеры, что усиливает мимолётность результата - застывающие случайные образы, трансформированные в фактуру мятой бумаги, как символа использованного и отброшенного за ненадобностью.."

in-visible.ru

 

 

АЛЕКСАНДР ЛЫСОВ

Triangle structure

Alexander Lysov - Triangle structure 
печать на акриловом стекле, 2010

“В своих же работах я использую метод моделирования ошибок и сбоев, которые возникают в процессе выполнения программы, внося некоторую долю хаоса в математически точный результат, давая ей некоторую автономность. Накапливающиеся незаметные сбои в итоге приводят к появлению уникальности каждого имиджа, сгенерированного алгоритмом, дестабилизируя визуальную структуру.

Для меня творческий процесс является исследованием, всегда связан с методом проб и ошибок, и анализ их последствий более интересен, чем создание чего-то идеального. Идеальность несет в себе некий тоталитаризм, сбой же, её разрушающий, и моделирование этого сбоя в самой системе, вводят систему в бесконечную рекурсию, внося в нее подобие жизни.”

hellomyfuture.ru

 

 

::VTOL:: и STAIN

Aether

::vtol:: & Stain - Aether

датчик электромагнитных волн, аналоговый синтезатор, алгоритмы синтеза звука и видео, печать на ПВХ, 2011

В этой работе авторы изучают отголоски фонового электромагнитного излучения, ставшего неотъемлемой частью современной экологии.

Понятие Эфира, разлитой в мировом пространстве субстанции, незаменимой для системы, на протяжении истории увлекало мыслителей разных культур. Сегодня мы снова ищем то, непроявленное, дающее невидимую основу для философии и эстетики.

Инсталляция состоит из двух частей: первая - напечатанные на лентах визуализации записей радио шума, сделанных в 9 точках Москвы около ключевых объектов города, среди которых - Останкинская телебашня, Университет, Пушкинский музей, Москва-Сити. Вторая часть позволяет слышать и видеть радиоволновой фон, который окружает зрителей в пространстве выставки.

vtol.tk

stain.ws